ACEA

ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ.

 

                                                              

 

 

ACEA представляет 16 крупнейших европейских производителей автомобилей, грузовиков, фургонов и автобусов. Члены ACEA, производящие автомобили большой грузоподъемности, разрабатывают новые системы трансмиссии дbвигателя, чтобы продолжать повышать эффективность использования топлива и обеспечивать более высокие характеристики, ожидаемые клиентами, а также соответствовать последним строгим требованиям к выбросам загрязняющих веществ.                                                                          

                                                              

 

ВАЖНО: ACEA не сертифицирует масла, не лицензирует, не регистрирует сертификаты соответствия. Производители масел сами несут ответственность за проведение всех испытаний и оценок масел в соответствии с признанными отраслевыми стандартами и практикой моторных масел. В частности, европейские испытания масел ACEA относятся ко многим стандартным тестам CEC. Производители масел также несут ответственность за все заявления о том, что их продукция соответствует требованиям ACEA Oil Sequences ».

 

КАТЕГОРИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEA.

 

                                       Для Дизельных высоконагруженных двигателей.

                 

   

Категория

                  Характеристики и подходящие конструкции

 

E4

Стабильное масло неизменно высокого качества, обеспечивающее отличный контроль чистоты поршня, износа, удаления сажи и смазки стабильность. Рекомендуется для дизельных двигателей с высокими характеристиками, соответствующих Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V. требования к выбросам и работа в очень тяжелых условиях, например значительно увеличенные интервалы замены масла согласно рекомендациям производителя. Подходит для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторые двигатели с рециркуляцией отработавших газов и некоторые двигатели, оснащенные системами снижения выбросов SCR NOx. Однако рекомендации могут различаются между производителями двигателей, поэтому в случае сомнений следует обращаться к руководствам для водителей и / или к дилерам.

 

 

E6

Стабильное масло неизменно высокого качества, обеспечивающее превосходный контроль чистоты поршня, износа, удаления сажи и смазки стабильность. Рекомендуется для дизельных двигателей с высокими номинальными характеристиками, соответствующих Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Требования к выбросам Евро VI и работа в очень тяжелых условиях, например значительно увеличенный интервал замены масла интервалы согласно рекомендациям производителя. Подходит для двигателей с рециркуляцией отработавших газов, с или без сажевые фильтры, а также для двигателей, оснащенных системами снижения выбросов SCR NOx. Качество E6 настоятельно рекомендуется для двигатели оснащены сажевыми фильтрами и предназначены для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. Однако, Рекомендации могут отличаться у разных производителей двигателей, поэтому следует обращаться к руководствам для водителей и / или к дилерам. если сомневаешься.

 

 

E7

Стабильное масло неизменно высокого качества, обеспечивающее эффективный контроль за чистотой поршня и полировкой цилиндра. Далее обеспечивает отличный контроль износа, удаление сажи и стабильность смазочного материала. Рекомендуется для дизельного топлива с высоким рейтингом двигатели, соответствующие требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V и работающие в тяжелых условиях условия, например увеличенные интервалы замены масла согласно рекомендациям производителя. Подходит для двигатели без сажевых фильтров, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов и большинства двигателей, оснащенных системой снижения выбросов SCR NOx системы. Однако рекомендации могут отличаться от производителей двигателей, поэтому руководства для водителей и / или дилеры. следует проконсультироваться, если есть сомнения.

 

 

E9

Стабильное масло неизменно высокого качества, обеспечивающее эффективный контроль за чистотой поршней и полировкой цилиндров. Далее обеспечивает отличный контроль износа, удаление сажи и стабильность смазочного материала. Рекомендуется для дизельного топлива с высоким рейтингом двигатели, соответствующие требованиям к выбросам Евро I, Евро II, Евро III, Евро IV, Евро V и Евро VI и работающие в тяжелые условия, например увеличенные интервалы замены масла согласно рекомендациям производителя. это подходит для двигателей с фильтрами твердых частиц или без них, а также для большинства двигателей с системой рециркуляции отработавших газов и для большинства двигателей, оснащенных системой SCR NOx системы редукции.  E9 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, и предназначен для использования в сочетание с дизельным топливом с низким содержанием серы. Однако рекомендации могут отличаться от производителей двигателей. поэтому в случае сомнений следует обращаться к руководствам для водителей и / или к дилерам.

 

            

 

Новые категории масел для дизельных высоконагруженных двигателей введённые в

                                                                   мае 2022 года

 

Категория

                  Характеристики и подходящие конструкции

 

E8

E8 обеспечивает превосходный контроль чистоты поршней, износа, обработки сажи и стабильности смазки. Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI и работающих в очень тяжелых условиях, например, со значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Оно подходит для двигателей с рециркуляцией отработавших газов, с фильтрами твердых частиц или без них, а также для двигателей, оснащенных системами снижения выбросов NOx SCR. Качество Е8 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, и предназначено для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. Однако рекомендации могут различаться у разных производителей двигателей, поэтому в случае сомнений следует обращаться к руководствам для водителей и/или к дилерам.  

 

E11

E11 обеспечивает эффективный контроль чистоты поршня и полировки канала. Кроме того, он обеспечивает превосходный контроль износа, работу с сажей и стабильность смазочного материала. Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI и работающих в тяжелых условиях, например, с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Оно подходит для двигателей с сажевыми фильтрами или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов и для большинства двигателей, оснащенных системами снижения выбросов NOx SCR. E11 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, и предназначен для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. Однако рекомендации могут различаться у разных производителей двигателей, поэтому в случае сомнений следует обращаться к руководствам для водителей и/или к дилерам. 

 

 

 

                                                              

                              Действующие категории для дизельных двигателей в таблице.

 

 

https://www.oronite.com/content/oronite/en_us/home/about/news-activities/ACEA/jcr%3acontent/parsys/adaptive_image_copy.img.png

 

 

 

                          Для бензиновых и слабонагруженных дизельных двигателей.

 

1. А/В.  Категориям А — масла для бензиновых моторов и  В — масла для дизельных двигателей.

 В категории представлено 3 класса масел:

 

 

 

А3/В3

 

 

Масла со стабильной вязкостью. Данные продукты предназначены для применения в высокофорсированных двигателях. Они используются в легковых и легких грузовых авто; при  длительных интервалах замены смазочных материалов; при постоянном использовании маловязких масел; в транспорте, который эксплуатируется в тяжелых условиях.

 

 

 А3/В4

 

Масла, которые используются во всех ситуациях, применимых к А3/В3, а также:

в высокофорсированных бензиновых двигателях; в дизельных моторах с непосредственным впрыском топлива.

 

 

 А5/В5

 

Масла со стабильной вязкостью, которые могут применяться: при длительных интервалах замены смазочных материалов; в легковых автомобилях и легких грузовых ТС, работающих на бензине и дизеле, в которых используются масла с вязкостью HTHS от 2.9 до 3.5 мПа*с.

 

 

 

 

2. Категория C, в которую вошли масла для двигателей, разработанные в соответствии новым европейским экологическим стандартам. Они могут работать в двигателях с сажевыми фильтрами и катализаторами восстановления отработанных газов.

В категории С выделяют шесть классов:

 

 

  С1

 

 

Масла со стабильной вязкостью с минимальным содержанием SAPS. Допускается их применение в двигателях с катализаторами; в высокофорсированных бензиновых ДВС и в дизельных моторах с непосредственным впрыском топлива, которые используют масла с минимальной вязкостью HTHS 2.9 мПа*с.

  С2

Масла со стабильной вязкостью со средним содержанием SAPS. Сфера использования совпадает с С1.

 

  С3

 

Масла со стабильной вязкостью со средним содержанием SAPS. Сфера использования: в двигателях с катализаторами; высокофорсированных бензиновых ДВС и в дизельных моторах с непосредственным впрыском топлива, которые используют масла с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа*с.

  С4

Масла со стабильной вязкостью с низким содержанием SAPS. Сфера использования совпадает с С3. 

 

  С5

 

Масла со стабильной вязкостью со средним содержанием SAPS, созданные для уменьшения расхода топлива. Допускается их применение: в двигателях с катализаторами; в высокофорсированных бензиновых ДВС и в дизельных моторах с непосредственным впрыском топлива, в котором допускается применение смазочных материалов с минимальной вязкостью HTHS 2,6 мПа*с.

 

 

Категория С6

 

Постоянно уделяя внимание сокращению выбросов CO 2 и выбросов, OEM-производители внедряют более совершенные и сложные технологии двигателей. Это приводит к увеличению удельной мощности и более высоким рабочим температурам, что может привести к более ранней деградации масел, более быстрому загустеванию и повышению склонности к образованию отложений. Особенно это касается деталей, работающих в горячем состоянии, таких как пакет поршневых колец и турбонагнетатели, а это означает, что современные смазочные материалы должны обеспечивать улучшенные показатели чистоты и устойчивости к окислению.

 

Обновление ACEA 2021 представило новую категорию C6.

 

Масла на основе C6 обеспечивают дополнительные характеристики, необходимые для современных технологий двигателей. Помимо экономии топлива и более низкой вязкости чем в категории C5, оно также обеспечивает защиту LSPI, защиту от износа цепи двигателя и контроль отложений в турбокомпрессоре. 

 

 

Top