ACEA C7 - 23

ACEA C7 — это новая категория ACEA 2021, в которой основное внимание уделяется смазочным материалам премиум-класса со средним содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS). Они предназначены для использования в высокопроизводительных бензиновых и малотоннажных дизельных двигателях с увеличенными интервалами обслуживания, в которых используются современные системы очистки выхлопных газов, такие как сажевые фильтры (DPF) и трехходовые катализаторы (TWC).

Масла ACEA C7 имеют низкую минимальную вязкость HTHS, составляющую 2,3 сП, и обеспечивают защиту от раннего зажигания на низких оборотах (LSPI), защиты от износа турбокомпрессора и отложений при сжатии турбокомпрессора (TCCD).

В ACEA C7-23, основное внимание уделяется моторному маслу SAE 0W-16 с низкой вязкостью, чтобы удовлетворить потребности в моторном масле, обеспечивающем повышенную экономию топлива. Категория ACEA C7 — это версия ACEA C6-2023 SAE 0W-16 с достижимым пределом экономии топлива 0,3% по тесту JASO FE M366.

Основные физические и химические требования ACEA C6 приведены ниже:

 

Требование Метод Единица Лимит
Вязкость HTHS CEC L-036-А-90 мПа.с > 2,3 и < 2,6
Сульфатированная зола ASTM D874 %м/м < 0,8
Фосфор

ASTM D5185
ASTM D4951

%м/м > 0,07 и < 0,09
сера ASTM D5185
ASTM D4951
%м/м < 0,3
Потери на испарение (NOACK) CEC L-40-А-93 % < 13
Общее базовое число ASTM D2896
ASTM D4739
мгКОН/г Отчет > 4,0

ACEA C6 основывается на уровнях производительности, установленных ACEA C5, включая специальные тесты, ориентированные на защиту LSPI и турбонагнетателя, а также вводя новые тесты на экономию топлива.

Новые тесты, представленные в рамках ACEA C6, кратко описаны ниже: 

Тест Новые тесты двигателей по ACEA 2021
CEC L-107-19? M271 EVO Нагар
ASTM D8256 Последовательность VH Низкотемпературный шлам
ASTM D8350 Последовательность IVB Износ клапанного механизма
CEC L-117-20 VW TDI 3 Депозиты?
ДЖАСО ФЭ М366  Улучшение экономии топлива  
CEC L-114-19 Депозитный рейтинг компрессора турбокомпрессора
ASTM D2891, последовательность IX События предварительного зажигания на низкой скорости (LSPI)  
ASTM D8279, последовательность X Удлинение цепи ГРМ

Top