ACEA

    ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ 

 

                                                                

 ACEA представляет 16 крупнейших европейских производителей автомобилей, грузовиков, фургонов и автобусов. Члены ACEA, производящие автомобили большой грузоподъемности, разрабатывают новые системы трансмиссии дbвигателя, чтобы продолжать повышать эффективность использования топлива и обеспечивать более высокие характеристики, ожидаемые клиентами, а также соответствовать последним строгим требованиям к выбросам загрязняющих веществ.                                                                          

                                                              

 

ВАЖНО: ACEA не сертифицирует масла, не лицензирует, не регистрирует сертификаты соответствия. Производители масел сами несут ответственность за проведение всех испытаний и оценок масел в соответствии с признанными отраслевыми стандартами и практикой моторных масел. В частности, европейские испытания масел ACEA относятся ко многим стандартным тестам CEC. Производители масел также несут ответственность за все заявления о том, что их продукция соответствует требованиям ACEA Oil Sequences ».

 

КАТЕГОРИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEA.

Категория «А» - для бензиновых и «В» для слабонагруженных дизельных двигателей.

                  

 

АСЕА 2023  действующая

Спецификации масел ACEA для двигателей малой мощности определяет минимальный уровень качества моторных смазочных материалов, используемых при сервисной заправке бензиновых двигателей и дизельных двигателей малой мощности.

Обновление 2023 года вносит два изменения: повторное введение теста на износ OM646LA в устаревшие категории и добавление новой категории ACEA C7.

Испытание на износ OM646LA (CEC L-99-08) изначально было включено в Спецификации ACEA в ACEA-08. ACEA удалила тест из ACEA-21 из-за опасений по поводу доступности двигателя, что может повлиять на срок службы и доступность теста двигателя. ACEA, CEC и Mercedes-Benz теперь решили эти проблемы, гарантируя, что двигатель OM646LA останется доступным в обозримом будущем. Поскольку ACEA по-прежнему видит техническую необходимость обеспечения защиты от износа в дизельных двигателях, они повторно ввели тест на износ OM646LA для всех категорий, где он ранее был включен с теми же требованиями, что и ACEA-16 (A3/B4, A5/B5). , С2, С3, С4 и С5). Испытание на износ OM646LA не включено в категории, предусмотренные ACEA-21 и ACEA-23 (A7/B7, C6 и C7).

ACEA C7 — это новая категория масел со сверхнизким содержанием HTHS, ориентированная на улучшение топливной экономичности в автомобилях со всеми типами современных систем очистки выхлопных газов. ACEA C7 соответствует категории SAE 0W-16 (HTHS 2,3 и 2,6 мПа·с). ACEA C7 основан на ACEA C6 и сохраняет все параметры производительности, за исключением экономии топлива, к которой предъявляются более строгие требования (0,3% по сравнению с эталоном).

 

 

 

АСЕА 2023

АСЕА А3/В4-23

АСЕА А5/В5-23

АСЕА А7/В7-23 

АСЕА С2-23

АСЕА C3-23

АСЕА C4-23

АСЕА C5-23

АСЕА C6-23

АСЕА C7-23

 

 

 

АСЕА 2021 (не действующая)

Стандарты масел ACEA определяют минимальный уровень качества моторных масел, используемых при сервисной заправке бензиновых двигателей, дизельных двигателей малой мощности и дизельных двигателей большой мощности.?

Обновление 2021 года было введено для того, чтобы гарантировать, что смазочные материалы для двигателей малой мощности, используемые при сервисной заправке, соответствуют требованиям все более передовых разработок в области технологий двигателей и систем последующей обработки. Обновление представляет собой значительный прогресс в уровне производительности и подчеркивает текущие проблемы развития, с которыми сталкиваются производители легковых автомобилей, а также сложность аппаратного обеспечения транспортных средств. Введение новых тестов и категорий позволяет сосредоточить внимание на предотвращении таких явлений, как предварительное зажигание на низкой скорости (LSPI), отложения в турбонагнетателе и повышение эффективности использования топлива.

ACEA 2021 вступил в силу 1 мая 2021 года и станет обязательным для всех новых заявлений с 1 мая 2022 года. Продавцы масел по-прежнему могут предъявлять претензии в отношении предыдущей редакции последовательности масел ACEA 2016 до 1 мая 2023 года. После этой даты все составы, составляющие Заявление о характеристиках, должно соответствовать требованиям издания 2021 года.

 

 

 

АСЕА 2021

АСЕА А3/В4-21

АСЕА А5/В5-21

АСЕА А7/В7-21 

АСЕА С2-21

АСЕА C3-21

АСЕА C4-21

АСЕА C5-21

АСЕА C6-21

 

 

 

АСЕА 2016 (не действующая)

Стандарты масел ACEA определяют минимальный уровень качества моторных масел, используемых при сервисной заправке бензиновых двигателей, дизельных двигателей малой мощности и дизельных двигателей большой мощности.

Обновление 2016 года было введено для обеспечения соответствия моторных смазочных материалов, используемых при сервисной заправке, требованиям все более передовых разработок в области технологий двигателей и систем последующей обработки. Это первое крупное обновление за четыре года, в котором подчеркиваются текущие проблемы развития, с которыми сталкиваются производители легковых автомобилей, и сложность автомобильного оборудования в то время.

ACEA 2016 был введен 1 декабря 2016 года и стал обязательным для всех новых заявлений о характеристиках, сделанных после 1 декабря 2017 года. Продавцы масел по-прежнему могут предъявлять претензии в отношении предыдущей версии ACEA 2012 последовательности масел до 1 декабря 2018 года. После этой даты все рецептуры предъявление претензий по производительности перенесено в требования редакции 2016 года.

На выставке ACEA 2016 была представлена ??новая категория масел ACEA C5-16 с низким содержанием HTHS, которая была разработана для повышения экономии топлива в автомобилях со всеми типами современных систем очистки выхлопных газов.

ACEA 2016 теперь заменен ACEA 2021, что означает, что у продавцов масел есть возможность продолжать предъявлять претензии по этой спецификации до 2023 года. После этой даты все претензии перейдут на ACEA 2021.

 

 

 

АСЕА 2016

АСЕА А3 В3-16

АСЕА А3 В4-16

АСЕА А5/В5-16

АСЕА C1-16

АСЕА С2-16

АСЕА C3-16

АСЕА C4-16

АСЕА C5-16

 

 

 

Категория масел «E» — для высоконагруженных дизельных двигателей.

 

 

АСЕА 2022  действующая

Стандарты масел ACEA определяют минимальный уровень качества моторных смазочных материалов, используемых при сервисной заправке бензиновых двигателей, дизельных двигателей малой мощности и дизельных двигателей большой мощности.?

Обновление ACEA 2022 гарантирует, что моторные смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации, используемые при сервисной заправке, соответствуют требованиям все более передовых разработок в области технологий двигателей и систем последующей обработки. Обновление представляет собой значительный прогресс в уровне производительности и подчеркивает текущие проблемы разработки, с которыми сталкиваются производители тяжелых дизельных коммерческих автомобилей из-за сложности технологии транспортных средств. Введение новых тестов и категорий позволяет сосредоточить внимание на усилении окисления, чистоте поршней и эффективности аэрации в отдельных областях.

ACEA 2022 был введен 1 мая 2022 года и становится обязательным для всех новых заявлений о характеристиках, сделанных после 1 мая 2023 года. Продавцы масел по-прежнему могут предъявлять претензии в отношении предыдущей версии ACEA 2016 последовательности масел до 1 мая 2024 года. После этой даты все составы заявление о производительности должно соответствовать требованиям издания 2022 года.?

Поскольку OEM-производители стремятся сократить выбросы, одновременно повышая эффективность и сохраняя долговечность, возникают новые проблемы, в решении которых ключевую роль играет моторное масло. Включение расширенных испытаний на чистоту поршней и повышенное соответствие ключевым OEM-спецификациям и отраслевым спецификациям в некоторых категориях делает выпуск ACEA 2022 важным обновлением и важной вехой на рынке смазочных материалов для двигателей большой мощности.

ACEA 2022 предусматривает отмену ACEA E6 и ACEA E9 и введение двух новых категорий замены: ACEA E8 и ACEA E11.

  • ACEA E8 — это новая категория, в которой повышенное внимание уделяется повышению чистоты поршней с введением теста OM471, а также характеристик окисления и аэрации с включением установленных испытаний двигателей ASTM, разработанных для API CK-4.
  • ACEA E11 — это новая категория, в которой повышенное внимание уделяется характеристикам окисления и аэрации с включением установленных испытаний двигателей ASTM, разработанных для API CK-4.
  • ACEA E4 и ACEA E7 по-прежнему удовлетворяют требованиям устаревших двигателей, при этом в обоих случаях внесены изменения в варианты проверки чистоты поршней.

 

 

 

АСЕА 2022

АСЕА Е4-22

АСЕА Е7-22

АСЕА Е8-22

АСЕА Е11-22

 

 

 

 

АСЕА 2016  (не действующая)

Стандарты масел ACEA определяют минимальный уровень качества моторных смазочных материалов, используемых при сервисной заправке бензиновых двигателей, дизельных двигателей малой мощности и дизельных двигателей большой мощности.

Обновление 2016 года было введено для того, чтобы моторные смазочные материалы, используемые при сервисной заправке, отвечали требованиям все более передовых разработок в области технологий двигателей и систем дополнительной обработки выхлопных газов. Это первое крупное обновление за четыре года, в котором освещаются текущие проблемы развития, с которыми сталкиваются производители автомобилей, и сложность автомобильного оборудования.

ACEA 2016 был введен 1 декабря 2016 года и стал обязательным для всех новых заявлений о характеристиках, сделанных после 1 декабря 2017 года. Продавцы масел по-прежнему могут предъявлять претензии в отношении предыдущей версии ACEA 2012 последовательности масел до 1 декабря 2018 года. После этой даты все рецептуры заявление о производительности должно соответствовать требованиям издания 2016 года.

  • ACEA E8 — это новая категория, в которой повышенное внимание уделяется повышению чистоты поршней с введением теста OM471, а также характеристик окисления и аэрации с включением установленных испытаний двигателей ASTM, разработанных для API CK-4.
  • ACEA E11 — это новая категория, в которой повышенное внимание уделяется характеристикам окисления и аэрации с включением установленных испытаний двигателей ASTM, разработанных для API CK-4.
  • ACEA E4 и ACEA E7 по-прежнему удовлетворяют требованиям устаревших двигателей, при этом в обоих случаях внесены изменения в варианты проверки чистоты поршней.

 

 

 

АСЕА 2016

АСЕА Е4-16

АСЕА Е6-16

АСЕА Е7-16

АСЕА Е9-16

 

Top