GM

                                                                                                      General_Motors

   

                                                               Спецификации GENERAL MOTORS

 

 

За­про­ек­ти­ро­ван­ная в 2006 г. и раз­ра­бо­тан­ная в 2007 г. па­тен­то­ван­ная все­мир­ная спе­ци­фи­ка­ция General Motors (GM) на­звана dexos™. Под­раз­де­ля­ет­ся на dexos1™ - для бен­зи­но­вых дви­га­те­лей, и dexos2™ - для ди­зель­ных дви­га­те­лей лег­ко­го ре­жи­ма.

Ос­нов­ной вяз­ко­стью при фаб­рич­ной и сер­вис­ной за­прав­ке GM dexos1™ и dexos2™ яв­ля­ет­ся 5W-30. Для то­го, чтобы от­ве­чать тре­бо­ва­ни­ям dexos1™ мо­тор­ные мас­ла долж­ны быть ли­бо пол­но­стью син­те­ти­че­ски­ми, ли­бо пред­став­лять со­бой син­те­ти­че­скую смесь.

 

  dexos1_icon

GM dexos1™ обес­пе­чи­ва­ет улуч­шен­ные ха­рак­те­ри­сти­ки над пре­ды­ду­щи­ми спе­ци­фи­ка­ци­я­ми GM 6094M и ILSAC GF-4 в сле­ду­ю­щих об­ла­стях:

 

      — кон­троль окис­ле­ния, от­ло­же­ний и шла­мов;

      — кон­троль аэ­ра­ции — важ­ная ха­рак­те­ри­сти­ка для дви­га­те­лей с ре­гу­ли­ру­е­мы­ми фа­за­ми га­зо­рас­пре­де­ле­ния;

      — низ­ко­тем­пе­ра­тур­ная те­ку­честь;

      —  ле­ту­честь (угар) мас­ла;

      —  сов­ме­сти­мость с уплот­не­ни­я­ми.

Спе­ци­фи­ка­ция dexos1™ введена для бен­зи­но­вых транс­порт­ных средств 2011 мо­дель­но­го го­да и за­ме­нила со­бой ра­нее дей­ству­ю­щие спе­ци­фи­ка­ции GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.  Мас­ла, ли­цен­зи­ро­ван­ные и сер­ти­фи­ци­ро­ван­ные по GM dexos1™ имеют ло­го­тип dexos1™ на ли­це­вой эти­кет­ке и 11-знач­ный бук­вен­но-циф­ро­вой код ли­цен­зии на обо­рот­ной эти­кет­ке. Про­дук­ты, ли­цен­зи­ро­ван­ные как dexos1™ до­ро­же обыч­ных про­дук­тов ILSAC GF-5 так как они тре­бу­ют ис­поль­зо­ва­ния син­те­ти­че­ских ба­зо­вых ма­сел и несут GM по­шли­ну за раз­ра­бот­ку. Эта по­шли­на со­став­ля­ет $0.36 за гал­лон.

 

 

dexos2_Icon        

 

 

Спе­ци­фи­ка­ция dexos2™ бы­ла вве­дена для ди­зель­ных транс­порт­ных средств лег­ко­го ре­жи­ма 2010 мо­дель­но­го го­да и за­ме­ни­ла со­бой пре­ды­ду­щие спе­ци­фи­ка­ции GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. Требования:

  — защита дизельных двигателей от вредных отложений сажи

  — ограничивает определенные химические компоненты для продления срока службы катализатора и защиты дорогих систем снижения выбросов

  — стойкие масла, сопротивляющиеся деградации между заменами и обеспечивающие большее поддержание оптимальной производительности.

 

                                                       Сравнение производительности GM dexos® 1 Gen 3

                                                              

 

Таблица характеристик не является дословным переводом спецификации характеристик и не должна использоваться в качестве замены для оценки характеристик моторного масла в соответствии с требованиями соответствующего производителя транспортных средств.

ПРИМЕЧАНИЕ: относительная производительность спецификации износа dexos® 1 Gen 3 немного ниже, чем у dexos® 1 Gen 2, поскольку GM убрала испытание двигателя (RNT) и заменила его стендовым испытанием (MTM). Как правило, тест двигателя является лучшим методом оценки производительности. Спецификация по-прежнему использует испытание на износ Sequence IVB, которое также является частью спецификаций API и ILSAC. Сравнение эффективности обработки шлама представляет собой аналогичную ситуацию, когда GM удалила испытание двигателя для обработки шлама (M271 EVO) и заменила его тестом Sequence VH (API/ILSAC), испытанием окончательной рецептуры с более строгими ограничениями, чем у ILSAC GF-6. .

Спецификация гарантирует, что все масла dexos® 1 Gen 3 будут по-прежнему очень сильными в отношении защиты от износа и обработки отложений, и отражает акцент, который был сделан на чистоту, экономию топлива и защиту LSPI для автомобилей GM.

 

 

Top