VW

 

Допуски масла для VW / Audi / Seat / Skoda (VAG)

 

     Volkswagen_logo            Audi_logo               SEAT                      Skoda_Logo

 

 

Внимание!!! Здесь приводится лишь краткое описание допусков моторного масла для VAG.  Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Volkswagen выпускает свои собственные наборы требований к моторным маслам сервисной заливки, используемым в их автомобилях. В этих спецификациях указаны классы вязкости, последовательность масел ACEA и дополнительные физические, химические испытания и испытания двигателя, которые необходимо провести для получения одобрения.

Существуют отдельные спецификации для бензиновых и дизельных двигателей, а также для различных применений каждого типа двигателя. Все заявки на одобрение спецификаций Volkswagen подаются непосредственно в Volkswagen после их процедуры утверждения.

 

VW 500.00

Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01
Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2. 
Примечания: необходима проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00

Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

 

VW 503.00

Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. 

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
               Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

 

VW 505.01
Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00
Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01
Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.



VW 507.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Для автомобилей с сажевым фильтром в системе выпуска. 
Примечания: Заменяет VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01

HTHS - Высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига, исключение - двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только 506 01.

 

 

Volkswagen VW50500/50501

Масла VW50500/50501 представляют собой смазочные материалы верхнего уровня с низким содержанием SAPS?, предназначенные для использования в легко нагружённых дизельных двигателях с непосредственным впрыском и насос-форсунками. В Европе масла VW50400/50700 также могут использоваться во многих моделях автомобилей, где указано Volkswagen 50500 или 50501.

Масла VW50500/50501 обычно имеют высокое значение HTHS (? 3,5 сП) SAE 5W-30 или 5W-40 на основе базовых масел API группы III.

Ниже приведены основные физические и химические требования к маслам VW50500/50501:

Требование

Метод

Ед. изм

Ограничение

Вязкость HTHS

CEC L Л-36-А-90

сП

? 3,5

Сульфатированная зола

DIN 51575

% вес.

? 0,80

Фосфор

DIN 51399-1

% вес.

? 0,07

Сера

DIN 51399-1

% вес.

Отчет

Потери на испарение (NOACK)

CEC L -40-А-93

%

< 13

Общее базовое число

DIN 51639-1

мгКОН/г

? 7,0

Примечание 1: SAPS относится к сульфатной золе, фосфору и сере, уровни которых часто ограничены в последних спецификациях производительности.

VW50500/50501 обычно сочетается с двигателями ACEA C3, MB229.51, MB229.52, MB29.31, BMW Longlife-04, GM dexos2™ и Porsche A40 (только 5W-40).

 

Volkswagen VW50400/50700

Масла VW50400/50700 — это смазочные материалы верхнего уровня с низким содержанием SAPS?, предназначенные для использования в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях малой мощности, в которых используются усовершенствованные системы доочистки, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF). В Европе масла VW50400/50700 также могут использоваться во многих моделях автомобилей, для которых указаны VW50200, VW50500 или VW50501.

Масла VW50400/50700 обычно имеют высокое значение HTHS (? 3,5 сП) SAE 5W-30 на основе смеси базовых масел группы III и группы IV по API.

Ниже приведены основные физические и химические требования к маслам VW50400/50700:

Требование

Метод

Ед. изм

Ограничение

Вязкость HTHS

CEC L -36-А-90

сП

? 3,5

Сульфатированная зола

DIN 51575

% вес.

? 1,5

Фосфор

DIN 51363-3

% вес.

Отчет

Сера

DIN EN ISO 14596

% вес.

Отчет

Потери на испарение (NOACK)

CEC L -40-А-93 (Б)

%

< 11

Общее базовое число

DIN ISO 3771

мгКОН/г

? 6,0

 

VW50400/50700 обычно сочетается с рядом различных сертификатов в зависимости от класса вязкости смазочного материала. Наиболее часто встречающиеся сертификаты, заявленные в сочетании с VW50400/50700, это ACEA C3, MB229.51, MB229.31, BMW Longlife-04 и Порше С30.

 

Volkswagen VW50800-50900

VW50800/50900 является недавним дополнением к ряду активных спецификаций Volkswagen и представляет собой улучшение характеристик экономии топлива по сравнению с предыдущими спецификациями Volkswagen. Это обусловлено продолжающимся давлением на OEM-производителей с целью повышения топливной экономичности автомобилей в соответствии с ужесточающимся законодательством о выбросах CO 2 , которое вступит в силу в 2021 году.

Масла VW50800/50900 — это смазочные материалы премиум-класса с низким SAPS?, предназначенные для использования в определенных высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях малой мощности, в которых используются усовершенствованные системы доочистки выхлопных газов, такие как бензиновые сажевые фильтры (GPF) или дизельные сажевые фильтры (DPF).

Масла VW50800/50900 обычно имеют высокое значение HTHS (? 2,6 сП и ?2,9 сП) SAE 0W-20 на основе базовых масел группы IV API.

Ниже приведены основные физические и химические требования к маслам VW50800/50900:

Требование

Метод

Ед. изм

Ограничение

Вязкость HTHS

CEC L -36-А-90

сП

? 2,6

Сульфатированная зола

DIN 51575

% вес.

? 1,0

Фосфор

DIN 51399-1

% вес.

Отчет

Сера

DIN EN ISO 14596

% вес.

Отчет

Потери на испарение (NOACK)

CEC L -40-А-93 (Б)

%

< 11

Общее базовое число

DIN 51369-1

мгКОН/г

? 6,0

 

VW50800/50900 обычно сочетается с ACEA C5.

 

 

 

Диаграммы допусков Volkswagen

Внимание! Приведенные графики - ни в коем случае не должны использоваться в качестве замены или оценки спецификаций в соответствии с требованиями соответствующих производителей транспортного средства.

Wear protection - Защита от износа. Ресурсный параметр, определяемый свойствами противоизносных и антизадирных присадок в масле, а также его вязкостнотемпературной характеристикой.

Sludge - Склонность к низкотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом и концентрацией моющих присадок, а также составом и степенью чистоты базового масла. Влияет на образование отложений, затрудняющих подвод масла к узлам трения.

Piston deposits - Склонность к высокотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом базового масла и моющих присадок. Влияет на образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок, затрудняющих их подвижность.

Oxidative thickening  - Антиокислительная стойкость. Ресурсный параметр, определяемый концентрацией и составом щелочных присадок, которые нейтрализуют образующиеся кислоты, а также составом базового масла. Определяет способность противостоять окислению масла при контакте с кислородом воздуха и картерных газов при рабочих температурах в двигателе.

Fuel economy - Экономия топлива. Параметр, характеризующий способность масла минимизировать потери на трение в двигателе и тем самым снизить эксплуатационный расход топлива по сравнению с эталонным маслом.

Aftertreatment compabillity - Совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Параметр, определяющий совместимость масел с системами подавления токсичности. Вводит ограничения по содержанию в масле серы, фосфора и сульфатов, накладывает жесткие ограничения по летучести масла и его зольности.

Soot thickening Soot thickening — Склонность к образованию сажи. Параметр особо важен для дизельных масел, ориентированных на использование в современных моторах с сажевыми фильтрами. При сгорании такие масла не должны образовывать дополнительной сажи, затрудняющей работу фильтра и уменьшающей его ресурс.

 

                                      

                                                                                   

                                      

 

                                      

 

 

 


 

Top