
Международный консорциум по жидкостям (IFC) реагирует на быстро меняющиеся автомобильные технологии.
До сих пор разработка спецификаций масел для API, ILSAC, ACEA и JASO требовала согласия компаний, производящих смазочные материалы и присадки, для обеспечения их справедливого применения.
Однако, как сообщает Lubes'n'Greases , для вывода на рынок некоторых спецификаций потребовалось целых восемь лет; они слишком дороги (некоторые стоят сотни тысяч долларов); и привели к снижению уровня производительности.
В связи с тем, что автомобильным жидкостям необходимо улучшить характеристики, возможности, своевременность и надежность, недавно созданная IFC сосредоточится на:
- разработка и поддержание спецификаций жидкостей для надлежащей работы автомобиля
- продвижение глобальной осведомленности, доступности и использования утвержденных жидкостей
- управление устойчивой программой сертификации, аудита и простой идентификации проверенных и одобренных жидкостей.
Тери Ковальски из Toyota, член-учредитель консорциума, сказала: «IFC объединяет OEM-производителей, производителей жидкостей, маркетологов и поставщиков присадок к жидкостям по всему миру, чтобы создать усовершенствованную систему для разработки этих критически важных спецификаций жидкостей для удовлетворения требований транспортных средств».
По сообщению F & L Daily , члены IFC заявили: «Они разделяют стремление к совершенствованию технологии жидкостей для всех силовых агрегатов транспортных средств и вспомогательных систем, используемых в традиционных двигателях внутреннего сгорания (ДВС), а также в электромобилях (EV). ”
Индустрия смазочных материалов, вероятно, будет противиться целям IFC по замене или консолидации существующих систем, поскольку они потеряют свою роль в принятии решений.