
Castrol представляет обновленный бренд, в том числе новую звуковую идентичность
Castrol, которая является частью группы bp и одним из основных мировых брендов смазочных материалов, представила свой обновленный бренд, включая обновленный внешний вид. Обновление бренда направлено на то, чтобы лучше отразить его уникальное позиционирование на рынке и возможности, которые он видит в удовлетворении меняющихся потребностей клиентов.
Castrol работал с ведущим брендинговым и дизайнерским агентством Landor & Fitch и ведущим звуковым брендинговым агентством MassiveMusic, чтобы развить свою обновленную идентичность бренда, чей опыт и креативность сыграли важную роль в формировании обновленного бренда.
Castrol изучает возможности предоставления решений и услуг, которые дополнят ее основной бизнес смазочных материалов и обеспечат дополнительную ценность для клиентов. Например, у компании уже есть ряд передовых жидкостей для электромобилей (EV), включая ev Transmission Fluids, EV Thermal Fluids и EV Greases — Castrol ON. Castrol также объявила о планах инвестировать около 60 миллионов долларов США в новый, современный центр тестирования батарей EV и аналитическую лабораторию в Великобритании. Иммерсионная охлаждающая жидкость Castrol ON для использования в центрах обработки данных теперь полностью одобрена Submer для использования в их портфеле продуктов.
Обновленная идентичность бренда является результатом комплексного процесса стратегии бренда, который включал в себя обширные исследования, анализ и вклад заинтересованных сторон, клиентов и отраслевых экспертов. Обновленный логотип имеет более современный, динамичный и яркий дизайн, с акцентом на основные сильные стороны и дифференциаторы бренда, поскольку Castrol стремится расширить привлекательность с более разнообразной клиентской базой в смазочных материалах, услугах и решениях. Он поддерживает культовые красные, зеленые и белые цвета Castrol, которые тесно связаны с брендом и предназначены для улучшения запоминаемости бренда в цифровом виде.
«Мы рады запустить наш обновленный бренд, который представляет собой захватывающую главу для нашей компании», - сказала Никола Бак, директор по маркетингу Castrol. «Наша обновленная идентичность бренда отражает нашу приверженность инвестированию в будущее и созданию новых возможностей для роста и успеха».
«Мир мобильности и промышленности сталкивается с более быстрыми, чем когда-либо, изменениями, поскольку мир трансформируется и стремится к чистому нулю, а клиенты хотят более устойчивых решений. Изменения жизненно важны для процветания Castrol. Мы сигнализируем миру, что мы настроены на будущее».
«Я считаю, что обновление всемирно признанного бренда заключается не только в изменении его внешнего вида или обмена сообщениями», - сказала Мишель Жу, генеральный директор Castrol. «Речь идет о том, чтобы оживить его сущность и актуальность в современном мире. Мы должны прислушиваться к нашим клиентам, понимать их растущие потребности и стремления и использовать наши основные сильные стороны, чтобы быть брендом, который вдохновляет их. Обновленный бренд не должен быть просто косметическим упражнением; на мой взгляд, это стратегический императив, который стимулирует рост, дифференциацию и долгосрочный успех».
Обновление бренда также включает в себя новую звуковую идентичность, которая представляет собой стратегическое использование звука как части идентичности бренда. Он был создан для улучшения обновленного визуального вида и ощущения, с музыкой и звуковым дизайном, который сильно вызывает чувства ускорения, поступательного импульса и динамичного движения. Новая звуковая идентичность Castrol направлена на создание мощного будущего отличительного актива бренда, который будет стимулировать узнаваемость и запоминаемость.
Castrol считает, что эти изменения обеспечат более привлекательный, запоминающийся и эффективный опыт бренда.