08.06.21.  ACEA меняет свой логотип.

 

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) представила новую идентичность и видение бренда, приуроченное к своему 30-летнему юбилею в этом году.

«За последние три десятилетия мы увидели много изменений», - сказал генеральный директор ACEA Эрик-Марк Уитема, выступая во время премьеры на YouTube на прошлой неделе. «Однако одно остается неизменным - важность нашей отрасли, которая буквально держит Европу в движении».

«Заглядывая в будущее, мы хотим быть частью решения проблем, с которыми сталкивается ЕС», - сказал Хайтема. «Мы стремимся к новой эре мобильности, когда все европейцы могут получить доступ к доступным транспортным решениям, которые являются экологичными и чистыми, умными и эффективными, а также безопасными и надежными. Наша миссия - стимулировать трансформацию мобильности в Европе, в то же время обеспечивая, чтобы автомобильная промышленность оставалась сильным глобальным и конкурентоспособным игроком ».

ACEA действует как единое целое с общими отраслевыми позициями, которые также отражают всеобъемлющие интересы европейских граждан, пользователей и операторов транспорта, а также работников автомобильной промышленности. В рамках капитального ремонта ассоциация также запустила новый веб-сайт,www.acea.autoВеб-сайт содержит множество фактов и цифр об автомобильной промышленности Европы, в том числе интерактивную инфографику и многие другие ресурсы. Одна из основных целей ACEA - донести коллективный опыт отрасли до политиков, обмениваясь фактической информацией для принятия обоснованных решений.

ACEA была основана в 1991 году под французским названием l'Association des Constructeurs Europ?ens d'Automobiles, которое является источником аббревиатуры ACEA, которая используется до сих пор.

Top