ACEA сообщает о падении...

ACEA сообщает о падении числа регистраций легковых автомобилей на 23,7% в 2020 году.

Рынок легковых автомобилей в ЕС сократился на 23,7% до 9,9 миллиона единиц в результате пандемии Covid ? 19 в 2020 году, сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA). По данным ACEA, меры по сдерживанию Covid-19, включая полномасштабную блокировку и другие ограничения в течение года, оказали беспрецедентное влияние на продажи автомобилей в Европейском союзе.

ACEA представляет 16 основных европейских производителей автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов. К ним относятся: BMW Group, CNH Industrial, DAF Trucks, Daimler, Ferrari, Fiat Chrysler Automobiles, Ford of Europe, Honda Motor Europe, Hyundai Motor Europe, Jaguar Land Rover, PSA Group, Renault Group, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group, Volvo. Автомобили и Volvo Group.

В 2020 году произошло самое большое ежегодное падение спроса на автомобили с момента начала рекордов: количество регистраций новых автомобилей упало на 3 миллиона единиц по сравнению с 2019 годом. На всех 27 рынках ЕС в течение 2020 года отмечалось двузначное снижение. Среди крупнейших автомобильных рынков региона Испания показала самое резкое падение (-32,3%), за которым следуют Италия (-27,9%) и Франция (-25,5%), в то время как годовые потери были значительными, но менее выраженными в Германии (-19,1%).

ACEA также выпустила выпуск отчета «Используемые автомобили» за январь 2021 года, в котором представлен обширный обзор европейского парка автотранспортных средств. По странам он показывает количество транспортных средств, используемых для каждого сегмента, включая легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, средние и тяжелые грузовые автомобили и автобусы, а также то, как этот парк развивался в последние годы.

В отчете представлены интересные статистические данные по сегментам транспортных средств для каждой страны, такие как средний возраст (а также год первой регистрации), доля каждого типа топлива и количество транспортных средств на 1000 жителей.

Это новое издание охватывает 27 государств-членов Европейского Союза, Норвегию, Швейцарию и Соединенное Королевство.

Среди основных выводов отчета:

  • В 2019 году парк легковых автомобилей Европейского Союза вырос на 1,8% по сравнению с 2018 годом, а количество автомобилей на дорогах достигло 242,7 миллиона. Самый высокий рост был зафиксирован в Румынии (+ 7%), тогда как французский авторынок немного сократился (-0,3%).
  • Несмотря на рост регистраций в последние годы, автомобили с альтернативным двигателем составляют всего 4,6% от общего парка автомобилей ЕС. 0,8% всех автомобилей на дорогах ЕС - это гибридные электрические автомобили, в то время как как аккумуляторные, так и подключаемые к сети гибриды составляют только 0,2% от общего числа.
  • Автомобили ЕС сейчас в среднем 11,5 лет. Литва, Эстония и Румыния имеют самый старый автопарк с автомобилями старше 16 лет. Самые новые автомобили можно найти в Люксембурге (6,5 года) и Австрии (8,3 года).
  • В ЕС находится в обращении более 28 миллионов фургонов. С 6 миллионами автомобилей Франция имеет самый большой парк фургонов, за ней следуют Италия (4,2 миллиона фургонов), Испания (3,8 миллиона) и Германия (2,8 миллиона).
  • Легкие коммерческие автомобили с дизельным двигателем преобладают во всех странах ЕС, за исключением Греции: почти 90% автопарка ЕС работают на дизельном топливе. Только 0,3% фургонов в ЕС - это электрические батареи.
  • Средний возраст легких коммерческих автомобилей в ЕС составляет 11,6 года. Среди четырех основных рынков ЕС Испания имеет самый старый парк фургонов (13,0 лет), за ней следует Италия (12,6 лет).
  • На дорогах ЕС находится 6,2 миллиона средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Польша, насчитывающая почти 1,2 миллиона грузовиков, имеет самый большой парк, за ней следуют Германия (1 010 742) и Италия (946 393).
  • 97,8% всех грузовиков в ЕС работают на дизельном топливе, а 1,3% парка используется на бензине. 0,04% грузовиков на дорогах ЕС не имеют выбросов.
  • Средний возраст грузовиков в Европейском Союзе - 13 лет. Греческие грузовики, которым более 21 года, являются самыми старыми в ЕС. Самые новые грузовики находятся в Австрии (6,4 года).
  • Около 692 207 автобусов эксплуатируются по всему Европейскому Союзу, почти половина из которых находится только в трех странах: Польше, Италии и Франции.
  • Дизельные автобусы по-прежнему составляют 94,5% автопарка ЕС, и только 0,6% составляют электрические автобусы.
  • Средний возраст автобусов на дорогах ЕС - 11,7 года. Самые старые автобусы можно найти в Греции (19,9 года), а самые новые - в Австрии (4,8 года).

Top