15.06.21. Новая концепция Chevron.

 

 

Chevron запускает новую концепцию быстрой смазки на рынке США

Компания Chevron Products, подразделение Chevron USA Inc., объявила об официальном развертывании новой программы смазочных материалов Chevron xpress, при этом первое предприятие по производству смазочных материалов Chevron xpress теперь работает в Фаунтин-Хиллз, штат Аризона, и еще одно предприятие в Меридиане, штат Айдахо.

Chevron Products Company является подразделением дочерней компании Chevron Corporation, находящейся в непрямом владении, со штаб-квартирой в Сан-Рамоне, Калифорния, США. Через эту организацию продается полный ассортимент смазочных материалов и охлаждающих жидкостей. Некоторые бренды включают Havoline®, Delo®, Techron® и Havoline xpress lube®. 

Дополняя наследие бренда Chevron Havoline xpress lube®, фирменный стиль Chevron xpress lube предлагает перспективным клиентам возможность использовать один из самых авторитетных и пользующихся доверием брендов в Америке. Все отделения xpress lube находятся в независимой собственности и управляются в соответствии с лицензионным соглашением о продажах и лицензионном соглашении, при этом владельцы сохраняют операционную гибкость без традиционной франшизы или роялти.

«Имея около 7000 заправочных станций Chevron примерно в 15 штатах, бренд Chevron широко известен благодаря непревзойденному качеству топлива и неизменной приверженности обслуживанию клиентов и их удовлетворенности», - сказал Дэйв Шлетевиц, менеджер по маркетингу автомобильного оборудования Chevron Products Company. «Мы очень рады расширить ценный бренд Chevron в секторе автосервисов с быстрой смазкой. Потенциальные владельцы в США могут использовать капитал бренда Chevron, накопленный за десятилетия, для привлечения бесчисленных потребителей, которым близок бренд Chevron, что поможет им вывести свой бизнес на новый уровень ».

В рамках программы Chevron xpress lube хранит и продает товары премиум-класса Chevron; Havoline® для моторных масел для легковых автомобилей, жидкостей для автоматических трансмиссий, трансмиссионных смазок и антифризов / охлаждающих жидкостей, Techron® для бензиновых и дизельных топливных присадок и Delo® для масел для тяжелых дизельных двигателей. Требования бренда для максимальной видимости и осведомленности включают в себя первичные идентификационные вывески на улице и в здании, специальный мобильный веб-сайт и платформы социальных сетей, униформу сотрудников, приспособления для замены масла и цифровую доску меню.

Новая программа для покупателей xpress lube® Shopper Program ™ от Chevron, разработанная для поддержания репутации бренда Chevron, потребует от мест размещения xpress lube минимального уровня удовлетворенности клиентов и поддержания имиджа со встроенной системой вознаграждений для наиболее эффективных предприятий - системой, которая способствует высокому удержанию клиентов. и уровни приобретения. Кроме того, владельцы бизнеса имеют доступ к отраслевым экспертам, которые стремятся помочь им преуспеть и достичь целей роста бизнеса.

«Как семейный бизнес в сфере управления объектами и недвижимости, мы стремились диверсифицировать наш портфель и рассматривали различные автомобильные предприятия, прежде чем перейти на сегмент быстрой смазки», - говорит Крис Боскетто, владелец первой смазки Chevron xpress в Фаунтин-Хиллз. , Аризона «Учитывая наш опыт работы в сфере обслуживания, нам понравился акцент на скорости и обслуживании с быстрыми смазочными материалами, и мы почувствовали, что репутация и имидж известной марки Chevron нам подходят. Мы никогда не ожидали такой внимательности от такой большой компании. Это был действительно положительный опыт, и мы очень рады видеть рост нашего бизнеса ».

chevronxpresslube.com

Top